Техническая направленность

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информатика и компьютерная графика» (стартовый уровень) Камаловой Х.Ш.

Аннотация. Программа «Информатика и компьютерная графика (стартовый уровень)» направлена на развитие логического мышления детей младшего школьного возраста, которая подразумевает умение работать с информацией, выделять главное, сортировать данные, делать выводы. Программа разработана в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» по созданию новых высокооснащенных мест. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информатика и компьютерная графика» (базовый уровень) Волковой Е. В.

Аннотация. Целью программы является формирование информационной культуры учащихся и активизация личностного творческого потенциала с использованием компьютерных технологий. Информационная культура выражается в наличии системы знаний и умений, обеспечивающих самостоятельную деятельность по удовлетворению своих информационных
потребностей, в наличии интереса к информационной деятельности, в осознанном выборе источников информации и владении алгоритмами их переработки. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информатика и компьютерная графика» (продвинутый уровень) Беловой Л. М.

Аннотация. Программа направлена на обучение детей основам создания и обработки графической и мультимедийной информации на компьютере. Копия 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Информатика и компьютерная графика на Scratch» Тасимовой Н. В., Устюжаниной Д. Е.

Аннотация. Программа нацелена, в первую очередь, на формирование у детей понимания алгоритма как основы программирования. Процесс обучения сочетает развитие логического и образного мышления, а приобретение навыков работы с современным программным обеспечением. Первоначально с алгоритмами учащиеся знакомятся в Scratch – это творческая среда, разработанная специально для развития мышления, творческих и исследовательских способностей детей и подростков. Среда Scratch позволяет формировать навыки программирования, раскрыть технологию программирования. Изучение языка значительно облегчает последующий переход к изучению других языков программирования. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Образовательная робототехника» Беловой Л. М. , Камаловой Х. Ш.

Аннотация Программа разработана для детского объединения, в котором дети, проявившие интерес к конструированию, моделированию и программированию, будут осваивать основы робототехники. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  «Радиоэлектроника» (стартовый уровень) Рожковой Т. А.

Аннотация. Развитие технических навыков в области радиоэлектроники. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Начальное техническое моделирование»  Тасимова Н. В.

Аннотация. Программа «Начальное техническое моделирование» разработана для детей младшего и среднего школьного возраста и подразумевает организацию работы по овладению политехническими знаниями и умениями в начальном техническом моделировании (ознакомление с работой простейших механизмов, с различными видами техники, с трудом взрослых и т.д., самостоятельное изготовление моделей с элементами электрификации, на основе действия резиномотора, магнита и т.д., макетов техники, игрушек
из бумаги и других материалов, доступных и легко поддающихся обработке). Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Авиамоделирование: от простого к сложному»  (стартовый уровень) Шулаевой Т.Е., Рёхина Н.А.

Аннотация. Программа «Авиамоделирование: от простого к сложному (стартовый уровень)» является начальным звеном в освоении детьми одного из видов технического творчества — авиамоделирование. Это первая ступень воспитания не только будущих летчиков, но и будущих квалифицированных рабочих, инженеров, конструкторов, изобретателей и рационализаторов. Копия 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Авиамоделирование: от простого к сложному»  (базовый уровень) Шулаевой Т.Е., Рёхина Н.А.

Аннотация. Занятия авиамоделированием закладывают основы конструкторского и технического мышления, развивают практические навыки созидательного творческого труда, знакомят с профессией авиаконструктора. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Авиамоделирование: от простого к сложному»  (продвинутый уровень) Шулаевой Т.Е., Рёхина Н.А.

Аннотация. Процесс изготовления авиамоделей и участие в соревнованиях позволяют ребятам приобрести различные теоретические знания, технологические навыки, практический опыт работы на деревообрабатывающем и металлорежущем оборудовании, познакомиться с современными материалами и технологиями, широко применяемыми в авиастроении, конструкциями летательных аппаратов, основами их
аэродинамики и прочности.  Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D моделирование» Тасимова Н. В.

Аннотация. Программа «3D-моделирование» позволяет осуществлять процесс создания трехмерной модели объекта при помощи специальных компьютерных программ, а также рисовании 3D ручкой. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Математические основы программирования»  Тасимова Н. В.

Аннотация. Программа предназначена для ознакомления учащихся с применением математики в различных практических задачах, которые становятся основой для получения базовых навыков для дальнейших творческих работ по сайтостроению, 3D-моделированию, киберспорту. Главная цель – научить ребенка применять теоретические знания по математике в решении
практических (прикладных) задач. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Алгоритмика и программирование: сайтостроение»  Тасимова Н. В.

Аннотация Программа включает в себя практическое освоение техники создания веб-страниц, тематических сайтов, информационно-справочных и иных сайтов. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Алгоритмика и программирование: С++»  Тасимова Н. В.

Аннотация. Основа программы – личностная, практическая и продуктивная направленность занятий. Одна из целей обучения информатике – предоставить ученикам возможность личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам. Для достижения данной цели необходимо, чтобы при изучении общих для всех сетевых технологий каждый учащийся мог создавать личностно значимую для него образовательную продукцию. Такой продукцией в данном курсе является веб-сайт. Каждый учащийся создает личностно значимую для него образовательную продукцию – сначала простейшие веб-страницы, затем их отдельные элементы и целостные веб-сайты. Освоение знаний и способов веб-конструирования осуществляется в ходе разработки учениками сайтов на темы, которые они определяют для себя самостоятельно.  Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кладовая идей» Шулаева Т. Е.

Аннотация. Программа «Кладовая идей» разработана на основе художественного творчества которое развивает художественные способности, чувство прекрасного, повышает общую культуру. Дети дошкольного и младшего школьного возраста помимо рисования очень любят творить руками, работать с бумагой, лепить, конструировать. Поэтому они с удовольствием занимаются техническим творчеством. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мультстудия»

Аннотация. Создание мультипликационных фильмов. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Графический дизайн» Балабан Л. А.

Аннотация. Программа «Графический дизайн» создана для работы в детском объединении по изобразительному искусству и компьютерной графике. Она направлена на пробуждение в детях интереса к искусству и творчеству, приобщение их к миру прекрасного. Копия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Виртуальная и дополненная реальность» (продвинутый уровень) Тасимовой Н. В.

Аннотация. Копия.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Виртуальная и дополненная реальность» (базовый уровень) Тасимовой Н. В.

Аннотация. Копия.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «НТМ с элементами радиоэлектроники» (продвинутый уровень) Тасимовой Н. В.

Аннотация. Копия.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир занимательных наук» (стартовый уровень) Айбадуллинной А. Б.

Аннотация. Копия.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» Рёхиной Т. В.

Аннотация В ней успешно соединены несколько видов деятельности (мягкая игрушка, бисерное рукоделие, начальное техническое моделирование — элементы электрификации) способствующие всестороннему творческому развитию детей. Сочетание нескольких видов деятельности дает возможности для создания более оригинальных и неординарных работ. Копия