Анкетирование родителей

Справка по проведению анкетирования родителей (законных представителей) в период с 13 февраля 2017 года по 13 февраля 2017 года.

В период с  10 сентября 2015 года по 31 января 2016 года было проведено   анкетирование родителей (законных представителей), дети которых  занимаются в детских объединениях ЦДТТ №1.

Цель анкетирования: определить эффективность работы Центра.

Был проведён анализ анкет.  Было представлено 876 анкет: художественный отдел – 358, технический отдел – 138, отдел начального технического моделирования – 373, спортивный отдел – 7.

Результаты анкетирование отражены в таблице:

Вопрос Варианты ответов Результат (количество)
Откуда вы узнали о ЦДТТ №1:

 

Школа 361
 Сайт 31
Друзья 119
Сами посещали (когда были ребёнком) 16
От педагогов, руководителей объединения 255
Другое 20
Оцените достаточность информации о разных кружках ЦДТТ №1 1 10
2 18
3 46
4 324
5 426
Оцените, достаточно ли информации о деятельности объединения Вы получили (от педагога, через своего ребёнка, администрации, на стендах учреждения или на сайте ЦДТТ №1) 1
2 2
3 22
4 164
5 636
Оцените значимость посещения занятий в объединении для Вашего ребенка:

 

Важно для общего развития 513
 Важно для развития таланта, способностей 273
Позволяет организовать досуг ребенка 243
. Не очень важно 2
Другое 1
Оцените доступность посещения занятий (месторасположение, удобное время, бесплатность, наличие специфики условий для зачисления 1
2 2
3 10
4 111
5 701

Выводы:

  1. — о работе ЦДТТ № 1 родители узнают в школе (44%), от педагогов (31%), от друзей (14%);

— информации о разных кружках ЦДТТ №1 достаточно (от 4 до 5 – 91%)

— информации о деятельности объединения родители  получают достаточно (от 4 до 5 – 97%)

— ребенок посещает занятия в объединение: для общего развития — 62%, для развития таланта, способностей – 33%, для организации досуга – 29%

— 99% опрошенных родителей считают доступность посещение занятий на 5.

 

С сентября по ноябрь месяц 2015 года было проведено анкетирование родителей (законных представителей), дети которых занимаются в детских объединениях ЦДТТ №1.

Цель анкетирования: определить эффективность работы Центра.

На конец ноября собрано 731 анкеты: художественный отдел – 340, технический отдел – 94, отдел начального технического моделирования – 297.

Результаты анкетирование отражены в таблице:

 

Вопрос Варианты ответов Результат (количество)
Откуда вы узнали о ЦДТТ №1:

 

Школа 321
 Сайт 25
Друзья 111
Сами посещали (когда были ребёнком) 15
От педагогов, руководителей объединения 210
Другое 20
Оцените достаточность информации о разных кружках ЦДТТ №1 1 10
2 17
3 42
4 290
5 372
Оцените, достаточно ли информации о деятельности объединения Вы получили (от педагога, через своего ребёнка, администрации, на стендах учреждения или на сайте ЦДТТ №1) 1
2 2
3 19
4 152
5 558
Оцените значимость посещения занятий в объединении для Вашего ребенка:

 

Важно для общего развития 452
 Важно для развития таланта, способностей 236
Позволяет организовать досуг ребенка 217
Не очень важно 1
Другое 1
Оцените доступность посещения занятий (месторасположение, удобное время, бесплатность, наличие специфики условий для зачисления 1
2
3 7
4 98
5 626

Выводы:

  1. — о работе ЦДТТ № 1 родители узнают в школе (44%), от педагогов (29%), от друзей (15%);

— информации о разных кружках ЦДТТ №1 достаточно (от 4 до 5 – 91%)

— информации о деятельности объединения родители  получают достаточно (от 4 до 5 – 97%)

— ребенок посещает занятия в объединение: для общего развития — 62%, для развития таланта, способностей – 32%, для организации досуга – 30%

— 86% опрошенных родителей считают доступность посещение занятий на 5.

 

В сентябре-октябре 2015 года в ЦДТТ № 1 проводилось анкетирование родителей (законных представителей) о деятельности детских объединений. В анкетировании приняло участие 693 родителя (законного представителя) обучающихся нашего центра, что составляет 35% от общего количества.

В 2014-2015 учебном году в ЦДТТ №1 проводилась оценка деятельности объединений. Для этого в 9 объединениях с помощью анкет были опрошены 134 родителя детей. В анкете необходимо было отметить качественные изменения у ребёнка за время обучения в таких объединениях, как «Студия керамических изделий», «Астрофизик», «Кружевница», «Роспись по дереву», «Акварелька», «Художественное выпиливание», «Юный радиотехник», «Самоделкины», «Фантазии из ткани». Всего предлагалось оценить 10 утверждений.

В результате, наибольшее значение — 97,5%, получило утверждение «ребёнок научился общаться, нашёл друзей»; 95% родителей отметили, что «ребёнок нашёл хобби», «был занят, находился под присмотром», «стал более уверен в себе»; 87-89% родителей считают «ребёнок проявил свои способности» и «приобрёл актуальные знания, практические навыки»; 82% проголосовали за то, что «ребёнок стал более целеустремлённым»; 60% родителей отметили «ребёнок стал лучше учиться в школе»; 48% считают, что «ребёнок освоил значимые для профессиональной деятельности навыки».

В целом, родители отмечают только положительное влияние посещаемых занятий в рамках нашего учреждения.