27-28.01.2021
Программа конференции
Дата, время | Мероприятие | Ссылка для подключения / аудитория |
27.01.2021 – дистанционный формат, подключение через сервис видеосвязи ZOOM | ||
9.00 – 9.40 | Открытие Конференции Пленарное заседание | Идентификатор конференции: 473 788 8619 Код доступа: 12345 |
9.45 – 10.25 | Работа секций «Особенности учебно-воспитательного процесса и его сопровождения в дополнительном образовании и внеурочной деятельности» «Эффективные формы и методы раскрытия потенциала ребенка в дополнительном образовании и внеурочной деятельности» | Идентификатор конференции: 473 788 8619 Код доступа: 12345 Идентификатор конференции: 631 842 2092 Код доступа: 12345 |
10.30 – 11.10 | Работа секций «Особенности учебно-воспитательного процесса и его сопровождения в дополнительном образовании и внеурочной деятельности» «Эффективные формы и методы раскрытия потенциала ребенка в дополнительном образовании и внеурочной деятельности» | Идентификатор конференции: 473 788 8619 Код доступа: 12345 Идентификатор конференции: 631 842 2092 Код доступа: 12345 |
11.15 – 11.55 | Работа секций «Особенности учебно-воспитательного процесса и его сопровождения в дополнительном образовании и внеурочной деятельности» «Эффективные формы и методы раскрытия потенциала ребенка в дополнительном образовании и внеурочной деятельности» | Идентификатор конференции: 473 788 8619 Код доступа: 12345 Идентификатор конференции: 631 842 2092 Код доступа: 12345 |
14.30 – 15.10 | Работа секции «Возможности дополнительного образования и внеурочной деятельности в развития ребенка» | Идентификатор конференции: 473 788 8619 Код доступа: 12345 |
15.15 – 15.55 | Работа секции «Возможности дополнительного образования и внеурочной деятельности в развития ребенка» | Идентификатор конференции: 473 788 8619 Код доступа: 12345 |
16.00 – 16.40 | Работа секции «Возможности дополнительного образования и внеурочной деятельности в развития ребенка» | Идентификатор конференции: 473 788 8619 Код доступа: 12345 |
28.01.2021 – очный формат, ЦДТТ №1, б-р Пензенский, д.17 | ||
9.00 – 12.00 | Работа мастер-классов по направлению «Практики дополнительного образования» | |
14.00 – 16.00 | Работа мастер-классов по направлению «Практики внеурочной деятельности» |
Программа выступлений
Пленарное заседание | ||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема |
Петренко Елена Леонтьевна | доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук | ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н.Ульянова» | Активные формы взаимодействия педагога и учащихся в дополнительном образовании и внеурочной деятельности | |
Костева Ирина Алексеевна | старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий | ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н.Ульянова» | Инновационная деятельность в учреждениях дополнительного образования региона: современное состояние и векторы развития |
Работа секций
Секция: Особенности учебно-воспитательного процесса и его сопровождения в дополнительном образовании и внеурочной деятельности. Модераторы: Тасимова Надежда Владимировна, Найденышева Нина Сергеевна | ||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема |
Агаджанова Э.Р. | педагог дополнительного образования | ЦДТ №2 | Психологические особенности дистанционного обучения: риски, профилактика. | |
Тасимов П.В. | Заместитель директора | ЦДТТ № 1 | Обзор тенденций развития технических видов спорта. | |
Лаврешина В.В. Панькина Г.М. Филиппова Н.С. | Директор, методист Методист Заведующий отделом, педагог дополнительного образования | ЦДТ Ленинского района | Обеспечение доступности программ дополнительного образования детей, реализуемых в дистанционных формах с применением электронного обучения. | |
Симонова Е.А. | Заместитель директора информационно- методической работе, педагог дополнительного образования | ЦДТ №5 | Организация внутрифирменного обучения как условие развития ключевых компетентностей педагога дополнительного образования ЦДТ № 5 | |
Тайманова А.А. Гарифуллина М.В. | Методист педагог дополнительного образования | ЦДТ № 5 | «Реализация деятельностно-игрового подхода воспитательно-образовательном процессе дошкольного возраста в условиях реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы» | |
Черняева М.М. Ермилов В.А. | педагог-психолог педагог дополнительного образования | ДЭБЦ | Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство формирования экологической культуры: интеллектуальный компонент | |
Спиридонова ЛВ Пахомова НН | педагог дополнительного образования методист, педагог дополнительного образования Методист, педагог дополнительного образования | ЦДТ № 1 | Формирование основ духовно-нравственного воспитания у подрастающего поколения через использование авторского учебно-методического пособия «От прошлого к настоящему: культура, традиции и быт русского народа» | |
Яманчева Е.В. | методист | ЦДТ №2 | Инновационные формы и методы продвижения чтения. | |
Заббарова ГЗ | педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | «Организация индивидуальной работы детей на занятиях в объединениях дополнительного образования» |
Секция: Эффективные формы и методы раскрытия потенциала ребенка в дополнительном образовании и внеурочной деятельности. Модераторы: Лаптева Татьяна Викторовна, Камалова Халида Шариповна | ||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема |
Степанова А.Н. | педагог дополнительного образования | ЦДТ № 5 | Применение информационных и компьютерных технологий в образовательном процессе объединения декоративно-прикладного творчества «Радуга» | |
Камалова Х.Ш. | методист, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Применение различных форм и методов обучения в условиях дополнительного образования при изучении темы «Cоставные части компьютера» | |
Миндель В.В. | педагог дополнительного образования | ЦДТ № 5 | Технологические карты – средство формирования универсальных учебных действий. | |
Кшняскин М.А. | заведующий отделом, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Тактическая подготовка учащихся с помощью подводящих игровых упражнений | |
Шулаева Т.Е. | педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Интегрированные занятия с детьми дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования | |
Стеклова Е.С. | педагог дополнительного образования | ЦДТ № 2 | «Формирование финансовой грамотности как части функциональной в условиях сетевого взаимодействия образовательной организации» | |
Кузьмина О.С. | педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Практический опыт внедрения принципов инклюзивного образования в объединении «Цветик-семицветик» | |
Степанова Т.В. | педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Проектная деятельность на занятиях по английскому языку, | |
Белянина О.О. | педагог дополнительного образования | ЦДТ № 2 | Путь к успеху: из опыта работы по дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Школа ведущего». | |
Тасимова Н.В. | Заместитель директора, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Хакатон, воркшоп, стартап, коворкинг – современный сленг или новое содержание? |
Секция: Возможности дополнительного образования и внеурочной деятельности в развития ребенка. Модераторы: Лаптева Татьяна Викторовна, Тасимова Надежда Владимировна | ||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема |
Иванова А.В. | заместитель директора по ВР | СШ №48 | Влияние дополнительного образования на процесс воспитания и социализации личности | |
Исподникова Ю.Е. | заместитель директора по УВР, учитель истории | ВШ №7 | Особенности воспитательного процесса и социализации обучающихся во внеурочной деятельности в вечерней школы. | |
Даллакян Т.Е. | заместитель директора по ВР, учитель химии | СШ № 10 | Внеурочная деятельность – фактор формирования экологических знаний старшеклассников | |
Вихирева С.В. | учитель биологии | СШ №48 | Рабочая тетрадь «Лесная мозаика» как эффективное средство формирования познавательной компетентности учащихся | |
Кучаткова В.Ж. | учитель географии | СШ № 25 | Применение информационных технологий при реализации групповой работы во внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения. | |
Щипанова В.А. | учитель математики | ВШ №7 | Применение информационных и компьютерных технологий во внеурочной деятельности в условиях вечерней школы. | |
Гаврилюк М.Е. | учитель начальных классов | СШ № 81 | Использование google форм в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе | |
Штанина О.В. | педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Использование информационных технологии Web-квеста в образовательном процессе и внеурочной деятельности | |
Шелюлева Е.А. | Педагог-психолог | Гимназия № 65 | Музей народной куклы как средство обеспечения духовно-нравственного развития школьников. |
Работа мастер-классов
Направление: Практики дополнительного образования Время: 9.00 | |||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема | Продолжительность |
Шулаева Т.Е. | Педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Радиоэлектроника для малышей | 30 мин | |
Рожкова Т.А. | Педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Креативная открытка с элементами электрификации | 30 мин | |
Камалова Х.Ш. Кашин С.Г. | Методист, педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Программирование датчика для «Ардуино» | 45 мин |
Направление: Практики дополнительного образования Время: 9.15 | |||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема | Продолжительность |
Крамер Т.В. | Педагог дополнительного образования | ЦДТ № 5 | Текстурированные приемы работы с акрилом для создания зимнего пейзажа | 30 мин | |
Карнаухова Е.В. | учитель трудового обучения | Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 39 | Пальчиковый театр из фетра: котик | 30 мин | |
Шелюлева Е.А. Писаренко Т.В. | учитель ОДНК НР и ОПК Педагог дополнительного образования | Гимназия № 65 | Интеграция дополнительного образования. Опыт взаимодействия педагога дополнительного образования детей и учителя по основам православной культуры. | 30 мин | |
Аникина Н.В. | Педагог дополнительного образования | ЦДТ № 6. | Интерактивная игрушка «Птица», развивающая эмоциональный интеллект. | 30 мин |
Направление: Практики дополнительного образования Время: 9.30 | |||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема | Продолжительность |
Кузьмина О.С. | Педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | 3-Д моделирование и начальное техническое моделирование: что общего? | 30 мин | |
Волкова Е.В. | Заведующий отделом, Педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Компьютер вместо кисточки | 30 мин. | |
Пронина И.А. Евстегнеев А.А. | Педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования | ЦДТ № 1 | Создание авторской сцены, разработанной в Blender 3D | 45 мин |
Направление: Практики дополнительного образования Время: 9.45 | |||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема | Продолжительность |
Айбадуллина А.Б. | Педагог-психолог, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Работа в мультстудии в дистанционном формате | 30 мин | |
Линкевич Т.Н. | педагог дополнительного образования | ДЮЦ «Планета» | Песочная анимация | 45 мин | |
Лаптева Т.В. | Педагог-организатор, педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Мультфильм – социальная реклама. | 30 мин |
Направление: Практики внеурочной деятельности Время: 14.00 | |||||
№ | ФИО | Должность | ОУ | Тема | Продолжительность |
Заббарова Г.З. | Педагог дополнительного образования | ЦДТТ № 1 | Использование ИКТ как средство формирования знаний о космосе | 30 мин | |
Гордеева И.В. Ковалева Т.Б. | Учитель начальных классов Учитель начальных классов | СШ № 82 | Работа над экологическим проектом «Жалобная книга Свияги» | 30 мин | |
Вихирева С.В. | Учитель биологии | СШ № 48 | Знакомство со средой сетевого исследовательского взаимодействия школьников ГлобалЛаб | 30 мин | |
Поселеннова М.О. | Учитель химии и биологии | СШ № 47 | «Удивительное рядом». Формы организации, повышающие интерес учащихся к внеурочной деятельности. | 30 мин |